2. Мещеряков
К-н ; Миг-23
19.12.1975 Катастрофа
Сваливание в плоский штопор.
3. Трегубов
Ст. л-т ; Миг-21 бис
4.2.1981 Катастрофа.
Столкновение 2-х самолетов в воздухе.
4. Аллабердин
2-й пилот В-737
14.09.2008 Авиакатастрофа в Перми
Возвращаясь к Петрозаводской катастрофе: этот же график психофизиологических потенциалов КВС А. Федорова с таким же успехом мог бы быть составлен не ПОСЛЕ катастрофы, а ДО НЕЕ! И в этот день, 20 июня 2011г. полетел бы не А.Федоров, а кто-то другой. И ничего не произошло бы. Федоров летал бы, живы были бы люди, пассажиры того рейса.
Наверняка при расследовании этого летного происшествия МАКом будут вскрыты какие-то системные ошибки в работе авиакомпании. Основной причиной, наверняка, будет указана ошибка экипажа, которая тут же превратится в его, экипажа, ВИНУ, хотя это совершенно не так. Вина в произошедшем тех людей в руководстве авиакомпании, кто игнорирует информацию о психофизиологических потенциалах (ПФП) экипажа в день полетов и посылает в полет летчиков с неблагоприятными ПФП.
А теперь о двух последних случаях.
Главное – совсем другое. Если бы в компаниях вели подобные графики, то катастроф бы не было. Ни в этот день, ни в другой. Были бы спасены десятки, сотни, тысячи человеческих жизней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий