НОВЫЕ СТРАНИЦЫ1


2. Мещеряков 
К-н ;  Миг-23
19.12.1975   Катастрофа
Сваливание в плоский штопор.


  
3. Трегубов 
Ст. л-т ; Миг-21 бис          
4.2.1981  Катастрофа.
 Столкновение 2-х  самолетов в воздухе.



4. Аллабердин 
2-й пилот В-737
14.09.2008 Авиакатастрофа в Перми


Возвращаясь к Петрозаводской катастрофе: этот же график    психофизиологических потенциалов  КВС А. Федорова с таким же успехом мог бы быть составлен не ПОСЛЕ катастрофы, а ДО НЕЕ!  И в этот день, 20 июня 2011г. полетел бы не А.Федоров, а кто-то другой. И ничего не произошло бы. Федоров летал бы,  живы были бы люди, пассажиры того рейса.
 Наверняка при расследовании этого летного происшествия  МАКом будут вскрыты какие-то системные ошибки в работе авиакомпании. Основной причиной, наверняка, будет указана ошибка экипажа, которая тут же превратится в его, экипажа, ВИНУ, хотя это совершенно не так. Вина в произошедшем  тех людей в руководстве авиакомпании, кто игнорирует информацию о психофизиологических потенциалах (ПФП) экипажа в день полетов и посылает в полет летчиков с неблагоприятными ПФП.
Главное – совсем  другое. Если бы в компаниях  вели подобные графики, то катастроф бы не было. Ни в этот день, ни в другой. Были бы спасены десятки, сотни, тысячи  человеческих жизней.

А теперь  о двух последних случаях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий