М-р Горбачев А.В. 20.02.1975 – 6.09.2011
Описание: Сложный нестабильный межкритический день. Посткритический день снижающегося эмоционального потенциала, что само по себе достаточно плохо – нестабильность, низкий настрой на работу, «минорность», в сочетании с ДВОЙНЫМ предкритическим днем физического и интеллектуального потенциалов. Общее состояние близкое к депрессии, подавленности. В классической биоритмологии про такой день написано: «требуется предельная осторожность в принятии решения». День, который нужно провести с книжкой на диване.
Футболистам в такой день я не рекомендую играть, т.к. кроме травмы они ничего не наработают.
Поскольку самолетом управлял командир аэ и все управленческие решения принимал он, маловероятно, чтобы штурман вмешивался в управление, но он мог что-то говорить по СПУ (самолетному переговорному устройству).
Крайне негативным фактором является то обстоятельство, что ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ потенциал обоих членов экипажа был нестабилен, что противодействовало принятию своевременного правильного решения.
Таким образом, в ходе развития аварийной ситуации, вызванной либо отказом техники, либо ошибочными действиями экипажа, либо сочетанием этих, или иных факторов, экипаж, в силу неблагоприятных психофизиологических потенциалов не смог своевременно принять единственно правильное решение на покидание терпящего бедствие самолета, что и привело к его гибели.
ПФП обоих членов экипажа были неблагоприятными для выполнения полетов в этот день для КАЖДОГО члена экипажа. Вместе они только усиливали общую негативную картину.
Жаль ребят. Остается только надеяться, что таких случаев больше не должно быть.
Еще один пример подобного состояния ПФП, которое было у п/п-ка Столпянского С.Ю.
Игорь Акинфеев, вратарь сборной России и ЦСКА.
Травма левого колена 28 августа 2011г.
Как видно, 28 – день НАКАНУНЕ травмоопасного дня – 29 -го. Такой день называется предкритическим и не менее опасен, чем сам критический день, т.к. при возникновении какой-то вводной это может привести к развитию неблагоприятной ситуации. В данном случае, в этот день нападающий «Спартака» Веллитон сыграл по – хоккейному жестко, грубо, в корпус И. Акинфеева, уже находящегося в прыжке. Приземление Акинфеева произошло на ранее травмированную ногу. У него это было наиболее слабое, уязвимое место в этот день. Не было бы Веллитона, могла быть кочка на поле, неудачный прыжок в воротах и т.д. Внешнее воздействие спровоцировало наступление критической ситуации.
Игорь Акинфеев, вратарь сборной России и ЦСКА. Травма левого колена 7мая 2007г.
Если сравнивать по опасности, которую таил в себе каждый из этих дней в отдельности: 07.05.2007 и 28.8.2011, то день 28 августа конечно опаснее, т.к. физический потенциал идет вниз. Тем не менее, обе травмы были получены при схожих обстоятельствах, при этом графики ПФП были схожими.
28 августа 2011г. график ПФП И. Акинфеева свидетельствовал, о том, что он, что называется, был «готов» к травме, нужен был какой-то пусковой механизм, толчок. Буквально толчок и произошел. Пропусти И. Акинфеев этот игровой день – все бы обошлось.
Привожу графики нашего талантливого голкипера только с одной целью – для внешнего сравнения с графиком командира экипажа п/п-к Столпянского С.Ю. Повторюсь - такие графики – самые типичные.
Еще один пример из этой серии. Что называется, без комментариев.
Э. Радзинский, ДТП 10.07.2011 с гибелью человека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий