(часть6)


По-своему распоряжался  биоритмическими предсказаниями  работоспособности игроков тренер футбольной команды Базеля Гельмут Бентаус. Он запрещал тяжелые тренировки, когда игрок находился в негативной физической фазе и был уязвим для травм и перенапряжения. В играх он использовал информацию об игроках, чтобы усилить слабые стороны и сделать сильные части его команды более выраженными, чем обычно. При этом он не знакомил игроков с данными их биоритмов. Существуют и другие методики использования биоритмов в спортивных соревнованиях, как в одиночных, так и в командных видах спорта.          В своей работе с ведущей футбольной  командой Молдовы  в 2009 – 2010гг. мной был учтен и развит опыт работы Гарольда Р.Виллиса.  Оправдываемость  составляемых  прогнозов ожидаемого качества игры футболистов (на основе анализа их графика биоритмов)  на каждую игру, по оценке главного тренера команды, составляла в среднем  80-85%, а порой этот показатель достигал максимума. Забегая вперед,  отмечу, что работа с футболистами дала очень богатый материал, полностью подтверждающий  зависимость результата выступления от фактических психофизиологических потенциалов каждого спортсмена.  
Использование  спортивных  игр в качестве модели жизненных ситуаций (стресс, деятельность в условиях ограниченного времени и т.д.) и проведение  при этом анализа  поведения спортсменов с позиции их психофизиологических потенциалов, оцениваемых по заранее составленным графикам (биоритмов), позволило ответить на ряд  вопросов, относящихся, в частности,  к сфере безопасности полетов авиации.
Автор этих заметок, имея служебный доступ к информации относительно состояния безопасности полетов в одном из авиационных соединений Вооруженных Сил СССР, с середины 80-х годов начал свои исследования  по влиянию биоритмов на благополучный исход полетов. Первоначально были просчитаны более полутора сотен различных  эпизодов. Расчеты подтвердили результаты, полученные  нашими и зарубежными исследователями. Свыше 70% всех авиапроисшествий и предпосылок к ним, происшедших, как сейчас принято говорить, под влиянием человеческого фактора, произошли либо в критические дни, либо с отклонением от них в день – два. Тогда мы еще не знали, что методика использования   при  расчете целых чисел в 23, 28 и 33 дня, предложенная первооткрывателями биоритмов и их последователями, несовершенна. Лишь спустя некоторое  время опытным путем была установлена необходимость использования более точного значения периодов каждого цикла. Более того, стали учитываться поправки, связанные со временем и часовым поясом рождения исследуемого субъекта.  С применением новой методики результаты стали ошеломляющими. По моим расчетам, всем авиационным происшествиям, в которых имел место человеческий фактор (а он был и есть практически всегда), соответствовало определенное неблагоприятное состояние психофизиологических потенциалов (положение кривых на графиках биоритмов) членов экипажа. Еще раз подчеркиваю – всем.
Это  катастрофа российского Ту-154 авиакомпании «Пулковские авиалинии» 22 августа 2006г. в районе г. Донецка (Украина). У многих членов летного экипажа были неблагоприятные биоритмические карты на этот день.  Как итог: экипаж, вопреки здравому смыслу, стараясь пройти над грозовым фронтом, вышел за эксплуатационные ограничения самолета и  свалил Ту-154 в штопор. Погибли 170 человек.
 Подобная ситуация складывалась и с биоритмами членов экипажа Боинга-737 в Перми осенью 2008г, когда в катастрофе погибло 88 человек, в том числе и Герой России, советник Президента России генерал-полковник Трошев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий