(часть3)




Наиболее знаменитым  последователем Фрюеха стал Ханс Швинг. Он собрал данные страховых компаний и  швейцарского правительства  по 700 несчастным случаям, и связал эту информацию с критическими днями потерпевших. В результате своих исследований он установил, что из 700 несчастных случаев, 401 случился в одиночные, двойные и тройные критические дни. Другими словами, 57% людей попавших в несчастье, испытывали критические дни.
Получив подробные данные о 300 людях, которые умерли в Цюрихе, Швинг проанализировал каждый случай с точки зрения биоритмов и установил, что 197 случаев летального исхода – или 65,7% случились в критические дни, 34,3% - в дни со смешанным ритмом. Не удивительно, что Швейцария восприняла биоритмы так серьезно. Один из коллег Швинга, д-р Вильгельм фон Гонценбах, после прочтения тезисов Ханса Швинга, сказал: «те, кто не знакомы с биоритмами, бегут с полной скоростью к опасности».*
Профессор Рейнхольд Бохов из университета Гумбольдта в Берлине, вдохновленный исследованиями Швинга, сделал биоритмический анализ 497 несчастных случаев, произошедших с рабочими на сельскохозяйственных машинах, главным образом, тракторах. Результат был ошеломляющий: 24,8% всех случаев пришлись на дни с тремя критическими точками, 46,5% - на двойные критические дни, и 26,6% случаев – в одиночные критические дни. В итоге только 2,2% несчастных случаев пришлось на дни со смешанными ритмами. Д-р Фридрих Пирхель из Базеля обнаружил, что из 204 рассмотренных им крушений швейцарских гражданских самолетов, 70% произошло в  критический для пилота день. Полковник Вольфганг Карнбах из Швейцарского тренировочного центра кадетов, проанализировал 130 крушений студентов-пилотов и обнаружил, что 91 (70%) катастрофа случилась в критический день пилота.*
Швейцарский интерес к биоритмам оказался наиболее устойчивым. Исследование биоритмов получило большую поддержку в связи с развитием коммерческой авиации:   
жизни многих людей зависели от работоспособности пилотов, а исследователи все больше убеждались, что биоритмический анализ пилотов способен сделать очень много для того, чтобы уменьшить число катастроф. Кстати, швейцарская авиакомпания «Свиссэйр» на протяжении длительного времени  использовала  теорию биоритмов в своей практике. Результатом явилось то, что компания не имела ни одного несчастного случая   в тех полетах, в которых применялись расчеты  биоритмов.
Если швейцарцы держат пальму первенства как зачинатели практического применения биоритмов, то японцы  по праву считают себя первой нацией, применившей биоритмы в больших масштабах. В 1970-х годах в Японии был основан Японский Биоритмический Центр, а после того, как теория биоритмов получила большую популярность, была создана и Японская Биоритмическая Ассоциация.
Это способствовало практически всеобщему охвату населения страны. Многие крупные японские страховые компании обнаружили, что они могут уменьшить число несчастных случаев среди своих клиентов и, следовательно, уменьшить количество страховых выплат, используя биоритмические графики. Однако самыми крупными пользователями биоритмов являются японские транспортные компании.
(см. следующую страницу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий