ВИНОВЕН ЛИ ЭКИПАЖ ПОЛЬСКОГО ПРЕЗИДЕНТА В АВИАКАТАСТРОФЕ? ПРОГНОЗ ЖИЗНИ: ОТВЕТ ДАЮТ БИОРИТМЫ.

Вместо предисловия.
            Вначале - о  нескольких  событиях,  получивших широкую  известность во  всем  мире.
Чесли Салленбергер (Chesley Sullenberger), капитан А-320
американской авиакомпании  US Airways.
            15 января 2009г., после взлета из аэропорта Ла Гуардиа г. Нью-Йорка,  самолет,  пилотируемый Ч. Салленбергером и вторым пилотом  Дж. Скайлзем,  на высоте 975 м столкнулся со стаей канадских гусей, в результате чего остановились оба двигателя. В течение трех минут капитан Салленбергер сумел левым разворотом развернуть загруженный и полностью заправленный  топливом самолет в сторону от жилых районов города, провести планирование вдоль реки Гудзон, пролететь над мостом Вашингтон бридж, не зацепив его и произвести аварийную посадку на поверхность реки в районе 48 улицы Манхеттена. У второго пилота Джеффа Скайлза (Jeff Skiles) это был  второй полет на данном типе воздушного судна. Все 155 пассажиров остались живыми и невредимыми.    
Не удивительно,  что это событие получило название Гудзонское чудо.
Аркадиуш  Протасюк (Arkadiusz Protasiuk), командир экипажа Ту-154 Президента       Польши.
   10 апреля 2010г., при выполнении захода на посадку на аэродром Смоленск (Россия) в условиях тумана (ограниченной видимости), допустил раннее снижение самолета и столкновение с земной поверхностью на удалении около 1км до взлетно-посадочной полосы аэродрома. Самолет разрушился. Все 96 человек, находившиеся на борту самолета, в том числе Президент Польши с супругой, погибли.
Два разных человека, в разных событиях, в разное время. Но есть нечто, что объединяет этих людей. Этим нечто является картина их биоритмов, внешне очень похожая, но имеющая незначительную разницу. Эта незначительная разница и способствовала тому, что в одном случае 155 человек остались живы, а в другом, под Смоленском,  привела к страшной трагедии.
Что же это такое - биоритмы человека? Действительно ли они так могущественны, что способны сделать человека и героем, и жертвой? 
С ритмичностью нашей жизни мы сталкиваемся ежедневно, не задумываясь об этом. Некоторые из них - биоритмы с коротким периодом и высокой частотой -  хорошо известны, они, что называется, «лежат на поверхности»  и не вызывают сомнений (например, частота сердечных сокращений - ЧСС).
Еще один  пример – циркадный (суточный) ритм, предполагающий активность днем и отдых в ночное время.    Давно замечено, что ответная реакция организма на одну и ту же нагрузку различна, в зависимости от времени суток. В современной науке суточные ритмы человека используются в качестве универсального критерия оценки состояния здоровья. Четкий биоритм характеризует нормальное состояние, нарушение же ритма,  десинхронизацияявный (зачастую - первый) сигнал неблагополучия со здоровьем.
В древние времена на Востоке зародилось учение о суточной циркуляции жизненной энергии. Считается, что каждый орган обладает энергией, которая циркулирует по всему организму. Более того, древние ученые установили, что каждый орган имеет свою определенную во времени кульминационную точку – период особенно напряженной деятельности. Именно в это время орган наиболее уязвим для различного рода патологических воздействий и наиболее податлив к лечебным воздействиям.

2 комментария:

  1. Уважаемый Леонид Алексеевич, добрый день. Ваши исследования чрезвычайно важны и актуальны, особенно для авиации. Особенное уважение вызывает то, что такими вопросами занимается военный летчик. Меня весьма заинтересовали Ваши оговорки по возможным причинам гибели польского экипажа, а также Командира из Кубинки. На главном авиационном портале России - AVIA.ru ведется обсуждение проблемм биоритмов в авиации на основе Ваших материалов из данного блога, и к обсуждению подключаются и специалисты(допускаю, Вашего уровня), для которых также интересна эта тема.
    Адрес ветки:
    http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=2386&count=57

    Приглашаем Вас подключиться к обсуждению. С уважением, Светлана С.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый Леонид Алексеевич, доброй ночи. Ваши исследования являются весьма актуальными и бесконечно важными. Особенный интерес представляет то, что такие проблемы поднимаются военным летчиком. Меня более чем заинтересовали Ваши оговорки по польскому экипажу. На главном авиационном ресурсе России AVIA.ru открыто обсуждение по материалам Вашего блога:
    http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=2386&count=59

    К обсуждению присоединились специалисты, аналогично весьма увлеченные данной проблемой. Приглашаем Вас к обсуждению, в надежде что и для Вас оно будет полезным. С уважением.

    ОтветитьУдалить